ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА
В предыдущей статье мы рассказывали об установке блокировки дифференциала на внедорожник и приципах работы самоблокирующихся дифференциалов.
В этой статье мы расскажем о принудительной блокировке для автомобиля.

Достоинство принудительной блокировки в том, что вы можете полностью замкнуть дифференциал именно в тот момент, когда это необходимо. Нет проблем с диагональными вывешиваниями, оба колеса связаны жестко, так как на них приходит одинаковый крутящий момент. Автомобиль хорошо управляем и гораздо уверенней проходит сложные участки бездорожья. Недостатки- дороговизна и сложность установки. Плюс к этому ,«принудилово» требует большей внимательности и аккуратности , чем самоблоки. После выезда с бездорожья принудительную блокировку нужно обязательно выключить, иначе есть риск заноса и разрушения трансмисии. Принудительные блокировки рассчитаны для использования на невысоких скоростях. Внимательно стоит относиться к «принудилову», установленному на передний мост. Если попытаться из сильной грязи заехать на крутую горку на вывернутых колесах, то можно убить приводы колес. В общем, надо приноровиться к поведению машины и действовать аккуратно.

РАЗНОВИДНОСТИ ПРИНУДИТЕЛЬНЫХ БЛОКИРОВОК:
Принцип замыкания у всех один- запирание дифференциала осуществляется кулачковой муфтой, которая обеспечивает жесткую сцепку корпуса дифференциала с одной из полуосей. А вот привод этого процесса отличается: механический, пневматический, гидравлический и электрический.
Механические– реально самые проблемные. При установке необходимо сделать отверстие в корпусе дифференциала и очень аккуратно наварить на него исполнительный механизм. Сама установка очень сложная, и требует внимательности и скрупулезности. С эксплуатацией тоже все не просто: тросы под днищем закисают, периодически рвутся.
Гидроприводные– достаточно распространены и вполне надежны, однако есть проблема с размещением габаритной ручки, которой блокировка приводится в действие. Плюс под этой ручкой должно найтись место для гидроцилиндра и бачка с жидкостью.

Пневматические– резонно устанавливать, если на машине уже присутствует компрессор и ресивер. Иначе придется ими обзавестись, так как для работы блокировки нужна хотя бы самая простая пневмосистема. Зато, пневмоблокировка удобна в использовании- в салоне не будет никаких рычагов, только кнопки на панели.
Электрические– у них есть единственный недостаток- дорого. Электроблокировку легко устанавливать и эксплуатировать. К мосту идет проводка, а в салоне появляются две кнопки-ВКЛ и ВЫКЛ. Всё! Так же есть системы автоматического отключения после набора скорости, чего нет больше ни в одной принудительной блокировке. Если вдруг повредились провода, то обнаружить решить проблему гораздо проще чем чинить порванный трос или трубку. В общем, если позволяет кошелек, то электроблокировка это лучшее решение для 100% принудительного блокирования.

ПРОВЕРЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРИНУДИТЕЛЬНЫХ БЛОКИРОВОК
Компания ИЖ-ТЕХНО производит принудительные блокировки цена-качество. Отзывы очень хорошие.
Тольяттинская фирма VAL- RACING предлагает интересное решение на основе пневматических и гидравлических блокировок. За основу они взяли те самые самоблоки, о которых мы рассказывали в предыдущей статье. Самоблоки комплектуются набором деталей и узлов для 100% запирания дифференциала в случае необходимости. Вполне себе интересный вариант.

Электрические блокировки производят китайцы. Фирма HF Differencial– считается старейшим производителем. Перед тем как пустить их в продажу, мы провели их испытания на собственном внедорожнике Toyota Land Cruiser c турбодизельным мотором мощностью 200 л.с. и 33-ими колесами. Блокировки показали хороший результат работы. Соотношение цена-качество! В ассортименте производителя так же имеются и пневматические блокировки.
Если вам понадобится помощь в выборе подходящей блокировки или ее установке- обращайтесь! Специалисты нашего тюнинг-центра с радостью помогут. Звоните +375444728131.
Копирование и публикация статей с сайта 4wd.by возможна только с согласия администратора.
Добавьте комментарий