Самоблоки и саморазблоки

Фильтр
Фильтр
Выберите ваш автомобиль
Товары со скидкой

Отображение 1–12 из 35

Image
Артикул
Товар
Рейтинг товара
Цена

Самоблокирующий дифференциал (самоблок) и саморазблокирующийся дифференциал (саморазблок) являются различными механизмами, применяемыми в автомобилях для обеспечения лучшей проходимости и управляемости на сложных дорожных или бездорожных условиях.

Самоблокирующий дифференциал (самоблок) обычно оснащен механизмом, который обеспечивает автоматическую блокировку дифференциала при потере сцепления одного из колес. Это позволяет передавать большую часть приводной силы на колесо с лучшим сцеплением, что улучшает тягу и проходимость автомобиля. Однако, самоблок не всегда обеспечивает полную блокировку дифференциала и может иметь ограничения в работе на некоторых поверхностях.

Саморазблокирующийся дифференциал (саморазблок) обычно использует различные механизмы, такие как вязкостный или торсионный, для автоматического перераспределения приводной силы между колесами. Это позволяет колесу с лучшим сцеплением получать большую часть привода, в то время как колесо с плохим сцеплением получает меньше силы. Этот механизм способствует улучшению тяги и проходимости автомобиля, но может иметь ограниченную эффективность на экстремальных бездорожных условиях.

Оба механизма – самоблок и саморазблок – имеют свои преимущества и ограничения в зависимости от типа транспортного средства и условий эксплуатации. В некоторых случаях может быть установлено как самоблок, так и саморазблок, чтобы обеспечить наилучшую проходимость и управляемость. Важно отметить, что некоторые современные автомобили оборудованы электронными системами контроля тяги и стабильности, которые автоматически распределяют приводную силу между колесами для обеспечения оптимальной проходимости и управляемости.

Отображение 1–12 из 35