Описание
Блокка ™ Daihatsu Feroza / Rocky
Локрайт, Локка — блокировка дифференциала оригинальной конструкции на Daihatsu, зарекомендовавшая себя по всему миру только с положительной стороны, благодаря своей надежной конструкции и низкой стоимости.
Наша компания, после продолжительных разработок и испытаний, предлагает данную блокировку дифференциала для семейства автомобилей Daihatsu.
Отличительные особенности Блокки (блокировки дифференциала) Daihatsu:
Конструкция блокировки дифферециала Daihatsu достаточно проста и, как следствие, предельно надежна.
Блокировка Daihatsu состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и шайб.
Как правило, блокировка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия).
Блокируется же устройство за счет двух воздействующих на нее сил — за счет крутящего момента от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению (торможение двигателем).
Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует — Блокка ™ останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси Daihatsu.
Применяемость Блокки Daihatsu:
Задний мост Daihatsu Feroza (европейский рынок), Daihatsu Rocky (японский и североамериканский рынок) — 1988 — 1998 г. в.
ведомая шестерня главной передачи с 12 болтами крепления,полуось имеет 27 шлицев
Отзывы
Отзывов пока нет.