
Фаркопы, переходники, буксирные устройства.
36Фаркопы
Тягово-сцепные устройства (ТСУ) или, как их чаще называют, фаркопы, предназначены для прикрепления к автомобилю таких транспортных конструкций, как трейлеры, прицепы, повозки и прочее. Обеспечивая надежную фиксацию прицепного оборудования, фаркопы широко используются при перевозке строительных материалов, личного имущества; применяются в различных рабочих отраслях, семейных путешествиях на автомобиле и т.д.
Вес: 0.2кг
Артикул: HP-LT-002
Производитель: Longteng
Артикул: RSB
Производитель: RUNVA
Вес: 2.9кг
Артикул: HBM-LT-007
Производитель: Longteng
Вес: 3,5 кг.
Артикул: RIF000-88001
Производитель: РИФ (Россия)
Вес: 3,3 кг.
Артикул: RIF000-88003
Производитель: РИФ (Россия)
Вес: 3.2кг
Артикул: HBM-LT-009
Производитель: Longteng
Артикул RIF000-88007
Производитель РИФ (Россия)
Артикул: RIF000-88005
Производитель: РИФ (Россия)
Артикул: RIF000-88006
Производитель: РИФ (Россия)
Вес: 4,0кг.
Артикул: HBM-LT-011
Производитель: Longteng
Вес: 7.4кг.
Артикул HBM-LT-012
Производитель: Longteng
Вес: 3 кг
Производитель: РИФ
Артикул: RIF000-88004
Артикул: RIF000-88009
Производитель: РИФ (Россия)
Вес: 5,5 кг
Артикул RIF000-88000
Производитель РИФ (Россия)
Вес, кг 6.2
Производитель: Longteng
Артикул: PH-LT-002
Конструкция фаркопа
Автомобильные фаркопы изготавливаются из высокопрочных металлических сплавов и представляют собой специальный сцепной механизм, который не просто связывает прицепное оборудование с кузовом автомобиля, но и заставляет его (прицеп) правильно вести себя на дороге. Технически, фаркопы состоят из двух основных элементов. Это:
- крепежная платформа (подвесная рама);
- шаровой узел, состоящий из сцепного шара и ответной сцепной головки.
От того, насколько прочен сплав и конструкция фаркопа, напрямую зависит безопасность и надежность его использования. В этих условиях правильный выбор оборудования имеет первостепенное значение.
Выбор фаркопа
Фаркопы, как тягово-сцепное оборудование, позволяют буксировать прицепы разной массы, обеспечивая перевозку грузов не только по асфальтовым, но и по грунтовым дорогам. Поэтому, одной из основных характеристик этого оборудования является тяговое усилие и максимально допустимая нагрузка на шаровой узел.
Согласно данной классификации, существуют фаркопы:
- легкие (малые) – используются для перевозки грузов, весом до 1,5 тонн. Максимально допустимая нагрузка на шар – не более 75 кг;
- средние – подходят для транспортировки прицепов общей массы 1,5 – 2 тонны. Нагрузка на шаровой узел – от 75 до 100 кг;
- большие – предназначены для буксирования грузов, весом от 2 до 3,5 тонн. Нагрузка на шар – максимально100 - 150 кг.
Перед тем, как выбрать и купить фаркоп, важно рассчитать планируемую нагрузку.
Установка фаркопа
По типу установки (крепления), фаркопы делятся на:
- несъемные (стационарные);
- условно съемные;
- съемные.
Установка большинства моделей осуществляется путем монтажа крепежной платформы к кузову автомобиля. Для стационарных моделей монтаж сцепного шара выполняют с помощью сварки. Условно съемное оборудование крепится к платформе болтами. Съемное – защелкивается.
Подключение фаркопа с электрикой лучше доверить специалистам.
Купить фаркоп в Минске можно с доставкой в любой город Беларуси. Интернет-магазин внедорожного тюнинга «4WD.BY» предлагает лучшие низкие цены на фаркопы и сопутствующее оборудование брендов РИФ, RUNVA, Longteng, TELAWEI и KEMEI для автомобилей марок Mitsubishi, Isuzu, Toyota, ГАЗ, УАЗ.