Диски на внедорожник
Поделитесь в: Полезные статьи 4x4

Правильные внедорожные диски. Вылет колесного диска.

Для владельцев внедорожников 4×4, которые считают, что приключения начинаются там, где дорога заканчивается, интернет-магазин 4wd.by предлагает коллекцию внедорожных дисков с широким диапазоном вылетов.
Подбор правильной шины в комбинации с диском имеет решающее значение, и интернет-магазин 4wd.by хочет быть уверенным, что вы выберете правильные внедорожные диски. Учтите следующее: ваш внедорожник 4х4 изначально поставлялся с дисками, тщательно разработанными инженерами, чтобы обеспечить достаточный зазор между колесом и такими компонентами, как рулевая тяга, тормозные суппорты, арки крыльев, рама и другие открытые составные части.
Переключившись на другую комбинацию диска и шины, вы можете обнаружить, что между этими элементами и диском и / или шиной может возникнуть трение во время стандартных маневров рулевого управления. Способ избежать этого – убедиться, что у вас есть диски с правильным вылетом для шины, которую вы хотите использовать на своем внедорожнике.

ВЫЛЕТ КОЛЕСНОГО ДИСКА

Вылет колесного диска (ET) – является одним из наиболее важных геометрических параметров диска. Этот параметр колесного диска может также иметь маркировку OFFSET или DEPORT

Вылет колесного диска — это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска. Величина вылета измеряется в миллиметрах. Говоря бытовым языком – чем меньше значение вылета (отрицательный вылет), тем больше диск будет выступать за пределы автомобильной арки. И наоборот, чем больше значение вылета (положительный вылет), тем глубже будет “утоплен” диск внутрь колесной арки.
Визуально это можно оценить на схеме приведённой ниже.

Обычно заводские параметры штатных колесных дисков с резиной штатной размерности располагаются в зоне положительного вылета, однако для того чтобы при тюнинге внедорожника поставить шины увеличенной размерности приходится “выносить” колесо наружу, за счёт установки дисков с нулевым или отрицательным вылетом.

Если колесные диски нет возможности или желания менять, то вылет можно скорректировать с помощью колесных проставок. Установка такой проставки эквивалента изменению вылета колесного диска на соответствующую величину значения её толщины.

Однако более правильно будет изначально выбрать колесные диски соответствующие размерности выбранной резины и автомобилю, на который она будет устанавливаться.
Имейте в виду, что при отрицательном вылете радиус поворота может увеличиться, а рычаги воздействия на выступы, подшипники, шпиндели и картер оси увеличатся.
Большинство лифтованных внедорожников ставят в дополнение расширители арок, потому что отрицательный вылет приводит к тому, что шины и диски выступают за пределы колесной арки. Положительным моментом отрицательного вылета, помимо установки более крупных шин, является то, что теперь ваш автомобиль станет немного шире и это повысит устойчивость.

Специалисты 4wd.by являются экспертами в подобных вопросах и могут порекомендовать правильную комбинацию шин и дисков. Звоните +375444728131
Так же вы можете сделать заказ необходимых вам дисков и шин через корзину магазина.

 

Добавьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *