Описание
RA1100 эта всесезонная шина идеальный выбор дли тех автовладельцев, кто сочетает езду по асфальту и легкому бездорожью. Плотное расположение блоков и симметричного ненаправленного протектора в форме узнаваемых “червячков” обеспечивают оптимальное сочетание низкого уровня шума и надежного сцепления на мокрой, скользкой или заснеженной поверхности, а достаточно агрессивные грунтозацепы и усиленные боковины – уверенное движение в условиях бездорожья. Окружные канавки способствуют лучшему отводу воды и минимизируют риск аквапланирования на высокой скорости, а продуманная система ламелей позволяет использовать шину круглый год в любых погодных условиях.
- Сезонность: всесезонная M+S
- Конструкция: радиальная
- Способ герметизации: бескамерная
- Применяемость: внедорожники, пикапы
- Тип: A/T (All-terrain)
- Наличие шипов: нет
Особенности конструкции:
- Протектор: симметричный, ненаправленный, с плотным расположением блоков для снижения сопротивления качению, увеличения пятна контакта и уменьшения шума при движении.
- Окружные канавки способствуют лучшему отводу воды и минимизируют риск аквапланирования на высокой скорости.
- Боковины: усиленные, с развитыми плечевыми зонами для обеспечения уверенной эксплуатации и управления в условиях бездорожья.
- Состав: кремнеземный компаунд редуцирует сопротивление качению и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, а также повышает проходимость условиях зимнего вождения.
Выбор между вседорожной (AT) и грязевой (MT) резиной зависит от ваших предпочтений, стиля вождения и условий эксплуатации вашего внедорожника.
Вот некоторые ключевые различия между ними:
Внедорожная резина (AT):
Обеспечивает хорошее сцепление как на дороге, так и в легком бездорожье.
Имеет более тихий ход и лучшую управляемость на асфальтированных дорогах.
Подходит для водителей, которые часто ездят как на городских дорогах, так и по бездорожью.
Грязевая резина (MT):
Обеспечивает отличное сцепление в сложных бездорожных условиях, таких как грязь, песок, камни и снег.
Имеет более агрессивный протектор, который обеспечивает лучшее самоочищение от грязи и облегчает прохождение труднопроходимых участков.
Обычно имеет более жесткую конструкцию, что делает ее более подходящей для экстремального бездорожья.
Таким образом, если вам нужна универсальная резина для ежедневного использования как на дороге, так и в легком бездорожье, то лучше выбрать внедорожную резину (AT). Однако, если вы планируете часто путешествовать по сложным бездорожным маршрутам или у вас есть особые требования к проходимости, то грязевая резина (MT) может быть лучшим выбором.
Анатолий –
Резина отличная, протектор держится долго, всем доволен!
Сергей –
Хорошо прорезанный протектор, резина прочная и выносливая!