Блокировки дифференциала для внедорожников

Фильтр
Фильтр
Выберите ваш автомобиль
Товары со скидкой

Отображение 1–12 из 93

Image
Артикул
Товар
Рейтинг товара
Цена

 

КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА Блокировка дифференциала (блокировка дифференциала) может дать вашему автомобилю необходимое ускорение в сложных условиях бездорожья. Знание того, как и когда использовать блокировку дифференциала, позволит вам с легкостью преодолевать труднопроходимую местность, помогая вам получить больше от вашего внедорожника.

Читайте дальше, чтобы узнать, что такое блокировка дифференциала, почему это важно и как использовать блокировку дифференциала во время вождения.

ЧТО ТАКОЕ БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА?

Четыре колеса вашего полноприводного автомобиля должны иметь возможность двигаться с разной скоростью, чтобы ваш автомобиль мог эффективно проходить повороты. Таким образом, все ведущие мосты — передний и задний в полноприводных автомобилях —имеют дифференциал. Этот дифференциал направляет мощность на колесо, которое легче всего вращается, обеспечивая разную мощность для каждого колеса в соответствии с его потребностями. Автомобили имеют только один дифференциал, но полноприводные автомобили могут иметь до трех дифференциалов — передний, центральный и задний. Блокировка дифференциала фиксирует этот дифференциал на месте, заставляя все колеса на оси двигаться с одинаковой скоростью. Это передает одинаковую мощность на все колеса, что необходимо при движении по пересеченной местности.

ПОЧЕМУ БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА ТАК ВАЖНА?

Блокировка дифференциала заставляет все колеса вращаться с одинаковой скоростью независимо от сцепления с дорогой. Это полезно, если вы столкнулись с труднопроходимой местностью и одно или несколько колес отрываются от земли, так как полная мощность остается на других колесах, гарантируя, что вы все еще движетесь в направлении движения. Например, допустим, вы едете по каменистой местности, и одно из ваших колес отрывается от земли. Это может быть колесо с наибольшей движущей силой, в то время как остальные три колеса изо всех сил пытаются получить достаточное сцепление с дорогой, чтобы толкать автомобиль вперед. Блокируемый дифференциал гарантирует, что максимальная мощность передается на все колеса, обеспечивая столь необходимое ускорение вашего движения вперед. Таким образом, блокировка дифференциала обеспечивает систему контроля тяги и является ключевым компонентом предотвращения пробуксовки колес, что может спасти жизнь в сложных условиях движения, таких как снег или лед.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ БЛОКИРОВКУ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ

Во-первых, не следует включать блокировку дифференциала при движении по дорогам, если только погодные условия, такие как снег или лед, не требуют дополнительной тяги. Используйте блокировку дифференциала, когда хотите выехать на бездорожье, для движения по труднопроходимой местности, такой как грязь, гравий, грязь или снег. Вам нужно будет включать блокировку дифференциала только тогда, когда вам нужно дополнительное сцепление с дорогой, поэтому вы можете использовать его только на несколько минут в каждом приключении по бездорожью. Различают два типа блокировки дифференциалов – автоматическую и ручную. Автоматическая блокировка дифференциала включается автоматически при потере сцепления с дорогой. Блокировка дифференциала отключится после восстановления сцепления с дорогой. Некоторые дифференциалы с автоматической блокировкой отключаются только тогда, когда требуется, чтобы одно колесо вращалось быстрее, чем другие. Блокировка дифференциала с ручным управлением позволяет водителю контролировать ситуацию, позволяя ему решать, когда и требуется ли дополнительная тяга. Существуют различные типы ручных блокировок дифференциалов, большинство из которых работают с помощью переключателя на приборной панели или рычага переключения передач. Они работают либо со сжатым воздухом, либо с электромагнитом, либо с тросовым приводом. Когда ваш дифференциал заблокирован, ваш автомобиль будет стремиться двигаться по прямой, что затрудняет повороты. Прислушивайтесь к своему автомобилю и не подвергайте его чрезмерным нагрузкам, иначе вы можете серьезно повредить оси. Любители бездорожья расходятся во мнениях относительно того, какая из трех возможных блокировок дифференциала (передняя, задняя или центральная)работает лучше всего, и хотя задняя блокировка дифференциала кажется предпочтительнее, вы найдете свою собственную систему, когда выйдете на трассу. Как только вы освоите блокировку дифференциала, передвижение по бездорожью станет намного увлекательнее, так как вы сможете преодолевать более сложные трассы и труднопроходимую местность.

Заказать установку блокировки дифференциала, а так же ремонт и восстановление вашей блокировки в нашем тюнинг – центре можно по телефону +375444728131

Отображение 1–12 из 93