Проект унимог 3
Поделитесь в: Мастерская 4WD.BY

Проект УНИМОГ- мастерская 4WD.BY

Приехал к нам в клинику винтажный артефакт – MB #Unimog 404 1966 г.в.

unimog      unimog-2

Осмотр выявил что доставленный пациент ?с большего еще вполне здоров и крепок телом и духом, за исключением того что страдает тахикардией, аритмией и недержанием тормозов?.

Была поставлена задача научить его весело и быстро бегать?, иногда прыгать?, эффективно тормозить и всё это на колесах⚙️ не менее 42″. И питаться при этом соляркой….? . И сохранить родную кабину и общий оригинальный внешний вид….☝️

unimog-3    unimog3
Начали с главного – с двигателя. От природы старый вояка оборудован 6-ти цилиндровым карбюраторным бензиновым двигателем, поэтому никаких других вариантов кроме пересадки сердца не рассматривалось. Но вскрытие показало что не все так просто… Родной двигатель очень плотно упакован под кабиной. При этом стоит чуть наискосок и имеет оба коллектора с правой стороны. В общем, большинство популярных используемых для свапа двигателей установить на место родного похоже не получится…

unimog-5    unimog-4
Не влазят.
У буржуев популярным вариантом является уход к капотной компоновке, но нам такой вариант не подходит – согласно тех.заданию нужно сохранить родную кабину и оригинальный внешний вид.
В общем, нужно “рвать шаблон” !?
Пока решался вопрос с двигателем, приобрели для старого вояки новые берцы! 16.0/70-20 NORTEC
Что соответствует примерно 42,5×16 дюймов
Для того чтобы эффективно останавливать эти катки, в Новосибирске у Олега CrazyMOG, были заказаны комплекты дисковых тормозов и широкие диски с внутренними бэдлоками?

Подписывайтесь на нашу страничку в Инстаграм @4wd.by, там вы увидите весь путь превращения Старого вояки в Добра молодца с фото и видео.

проект унимог

Добавьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *